Поиск авторизованного сервисного представителя

В данный момент, значительное количество ресурсов размещают информацию не соответствующую действительности, а именно свое отношение относительно компании Apple, при этом порой используя завуалированные фразы, косвенно предполагающие право предоставления услуг от лица компании Apple, на самом деле, для обращения за гарантийным обслуживанием не обязательно вбивать в поисковике фразу "официальный сервис apple" достаточно перейти на официальный сайт apple.ru и записаться на гарантийное обслуживание.

Если Вы не разобрались с информацией в статье или у Вас остались какие-либо вопросы, обращайтесь по телефону, предоставим более подробную информацию.

+7 (499) 394-06-50

Как записаться на гарантийное обслуживание?

Устройство должно находиться на официальной гарантии, чтобы проверить статус Вашего устройства, перейдите по ссылке и введите серийный номер устройства, который можно найти на задней части коробки, на лотке симкарты или на задней крышке, а так же в настройках.

И так, Вы проверили что Ваше устройство на гарантии, далее переходим на официальный сайт Apple, в правом верхнем углу заходим в раздел поддержка, выбираем устройство, далее жмем "Возможности ремонта" и после выбираем пункт "Резервирование встречи или запрос на обслуживание" после выбираем неисправность и способ получения поддержки на следующей странице. Вам будут доступны:

Чат | Сдача в ремонт | Поговорить со службой поддержки сейчас

После Вам необходимо авторизоваться с помощью Apple ID к которому привязано устройство и если Вы выбрали пункт "Сдача в ремонт", выбрать сервисный центр. На сайте Apple отображена информация о всех сервисных центрах выполняющих услуги гарантийного обслуживания, если Вы не видите нужного сервисного центра, значит права оказывать такие услуги у него нет.

Все услуги предоставляются согласно законодательству РФ. Срок обслуживания с момента сдачи в ремонт не должен превышать 45 рабочих дней.

Сервисный центр "Apple-centres" оказывает услуги после гарантийного обслуживания, если у Вашего устройства истекла официальная гарантия или гарантийное обслуживание не возможно по каким либо причинам (напр. механические повреждения, разбитый дисплей, залитое устройство). Сотрудники сервисного центра (технические специалисты) прошли сертификацию на знание продукта Apple, что говорит о возможностях технических специалистов выполнять высококачественное обслуживание. Информация о успешно сданных экзаменах закреплена за Tech ID технических специалистов которые отображены в Global Certification Exchange.