Давайте рассморим несколько вариантов при которых пользователи техники Apple обращаются в сервисный центр. Начнем с частых - замена дисплея, та ситуация в которой устройство которое числится на гарантии, гарантийным уже не является, по причине механических повреждений. К сожалению не все это понимают. И так, если Вы повредили устройство, например разбили дисплей, чего мы Вам не желаем, теряете гарантию на все комплектующие. Стоит заметить что гарантия распространяется только на устройство, на наушники, зарядку и кабель питания гарантия не действует, хотя...с какой стороны посмотреть, но мало кто пойдет судиться с Apple из-за неисправного кабеля.
Теперь об устройстве: если механических повреждений нет, соблюдались все требования эксплуатации и гарантийный период не истек - не тратьте время на диагностику "поближе" если устройство было разобрано где-то в торговом павильоне, то с гарантией Вы тоже можете смело попращаться. Обращайтесь только к компетентным специалистам. Проще говоря - отдали гарантийное устройство на диагностику в несертифицированную мастерскую - лишились гарании и хорошо если Вам все сделали и устройство работает исправно, а что если оно не работает? Пожалуй с этим все ясно, но если вдруг, то стоит поднять трубку и получить консультацию.
Что делать если устройство уже не на гарантии, но в детстве Вы ходили в кружок радиотехника?) Можно при помощи большого количества мануалов и консультаций, попробовать устранить неисправность Apple своими силами. Такие вещи как чистка, переустановка системы, замена диска можно сделать самостоятельно, особоенно на старых моделях макбук например. Не стоит пренебрегать техникой безопастности, ведь то что Вы делаете - это на Ваш страх и риск, а так же не правильно установленная причина неисправности может повлечь большие, а главное безсмысленные затраты.
Так как же быть? Все очень просто, если нужна диагностика, а так же гарантия сервисного центра, Вам в сервис, если хотите попытать удачу, можем дать бесплатную консультацию. И вот еще, куда полезней узнать неисправность в сервисе и если это например встроенный аккумулятор и Вам по силам его поменять, произвести замену самостоятельно. Ниже, по ссылке, можете ознакомиться с неисправностями и с пособами решения того что мы написали. Где-то не совсем понятно, но мы старались.
Что еще кроме дисплея?
Неисправность наушников Apple - проще купить новые (если это AirPods - меняйте по гарантии, если нет механических повреждений)
Перестал заряжаться iPhone - проверьте гнездо зарядки, может оно просто забилось мусором из кармана, если нет, то в сервис.
iPhone внезапно выключился и не включается - зажимаем HOME+POWER (все модели кроме до iPhone 7) начиная с iPhone 7 - POWER+КЛАВИША ПОНИЖЕНИЯ ГРОМКОСТИ, держим, ели не включился, то. в сервис
Заряд батареи iPhone скачет (то 20%, то внезапно 12% например) - скорее всего нужно заменить встроенный аккумулятор, если сможете самостоятельно, меняем, если нет, то в сервис. Иначе раздует, выдавит дисплей и...
MacBook перестал заряжаться - пробуем сбросить SMC (система контроля питания) - зажимаем одновременно SHIFT+CTRL+ALT+POWER держим 2-3 сек. и отпускаем, индикация заряда должна изменить цвет индикатора оранжевого на зеленый и обратно, если не помогло, проблема глубже, а тут уже на целую статью по замене аккумулятора например.
Не стесняйтесь, звоните, мы готовы поделиться знаниями, а Вы не выходя из дома - решить простейшую проблему, которая не первый взгляд может показаться концом света.