Что подразумевает под собой гарантийное обслуживание Apple в России?
Каждое устройство Apple, приобретенное у официального реселлера имеет ограниченный период гарантийного обслуживания сроком 1 год, если иное не предусмотрено законодательством. В России устройства приобретенные у официальных реселлеров имеют гарантию сроком 2 года согласно закону о защите прав потребителей.
Если работа устройства не отвечает заявленным производителем, Вы вправе обратиться в один из официальных сервисных центров для диагностики и получения права на бесплатное обслуживание. Это касается всех неисправностей связанных с браком устройства. Значительные механические повреждения, устройство работает не корректно после взаимодействия с текучими веществами, или иные неисправности связанные с условиями эксплуатации не являются гарантийными. В данном случае устройство может быть отремонтированно или заменено по остаточной стоимости на коммерческой основе. В любом случае стоит обратиться в один из авторизованных сервисных центров Apple для уточнения данного права на обслуживание.
Для более удобной навигации Вы можете выбрать необходимое устройство из таблицы и сразу попадете на сраницу технической поддержки Apple, далее Вам необходимо выбрать неисправность и вид обслуживания. Так же Вы можете авторизоваться на странице поддержки официального ресурса Apple.ru, после чего станет доступен список всех авторизованных устройств. Конечным этапом будет окно в котором вы сможете выбрать авторизованный сервисный центр до которого Вам будет удобнее всего добраться.
Посмотреть свои продукты > |